Вопрос-ответ

Введите слово с картинки
* Укажите свои контактные данные, чтобы мы могли оперативно ответить Вам
* Поле обязательное для заполнения
Вопрос
11.09.2015
Добрый день.
В крупных магазинах попадаются смесители Идеал Стандарт по очень демократичным ценам. Керадон, кажется, называются. Это действительно европейский товар по таким "китайским" ценам? На сколько надежны смесители этой фирмы? Не рассыпятся через годик и не придется ли мне познакомиться с соседями снизу? В интеренете разное пишут, а вы как сервисный центр должны знать правду.
Тема вопроса:  Надежность смесителей Идеал Стандард
Ответ
Здравствуйте!
Компания Ideal Standard - это огромная корпорация которой принадлежит несколько торговых марок и почти десяток заводов.
Что касается конкретно смесителей - качество очень даже приличное, надежность на высоте, гарантия 5 лет, а авторизованные центры практически во всех крупных городах России (более 50). Смеситель прослужит Вам долго и не принесет хлопот.
 Можно читать отзывы в интернете, а можно посмотреть оценку экспертов на независимом ресурсе. Поверьте, тут люди опытные профи и знают толк в сантехнике: www.santechniki.com
Вопрос
27.10.2014
Добрый день.
Представляю сервисный центр сантехники в Симферополе (Крымский федеральный округ). Мы имеем свои филиалы в Севастополе, Ялте, Алуште, Керчи и Евпатории. Занимаемся монтажом и ремонтом импортной сантехники, в основном европейской. Возможно ли договориться с администрацией "Гидромассаж-сервис" о поставках запасных частей для Джакузи и другой сантехники в Крым по оптовым ценам, какая скидка возможна?
Тема вопроса:  Оптовые поставки запчастей к сантехники в регионы.
Ответ
Здравствуйте, Игорь.
Наш сервисный центр осуществляет поставки оптом запчастей во все регионы России для сантехники Albatros, Villeroy&Boch, Hoesch, Huppe, Glass, Ideal Standard, Treesse, Duravit, Effegibi, Viega, Zucchetti, KOS, Doctor Jet, Migliore, Duscholux, Mepa, WGT, Aqualux, Medea и других европейских и азиатских производителей.
Для обсуждения условий оптовых поставок запчастей, сроков, оптовых скидок и других партнерских отношений, прошу Вас связаться по электронной почте или по телефону с руководителем сервисного центра. Для Вас будут подобраны индивидуальные, выгодные и интересные оптовые скидки и условия поставки запчастей для сантехники.

 С уважением ,администратор сайта "Гидромассаж-сервис".
Вопрос
17.01.2014
Здравствуйте! У меня душ.кабина Apollo A-0818. Совсем недавно перестал идти пар. При включении функции "нагрева воды в парогенераторе" слышно как идёт подача воды в парогенератор и парогенератор начинает её нагревать (шумит как нагревающий чайник). Потом через несколько секунд нагревание прекращается и загорается иконка нехватки воды (Icon of water shortage) и через некоторое время из сопла, где должен идти пар начинает литься вода. Первая вода льётся горячая (значит нагрев парогенератор делает), потом всё холоднее и потом холодная.
Тема вопроса:  Перестал идти пар в душевой кабине
Ответ
Добрый день.
 Электроника душевой кабины сигнализирует, что низкий уровень воды. Посмотрите подающие магистрали в парогенератор. Если не получится - вызовите на дом нашего мастера для ремонта системы подачи пара кабины.
С уважением, администратор сайта "Гидромассаж-сервис"
Вопрос
28.11.2013
Добрый день. 
Будьте добры, поясните чем ваша компания "Гидромассаж сервис" лучше других, которые то же обслуживают сантехнику? В чем отличительная особенность? 
С уважением... 
Тема вопроса:  В чем отличие вашего сервисного центра от других?
Ответ
Добрый день. 
Спасибо за Ваш вопрос. 
- Гидромассаж сервис является профессиональным сервисным центром узкой специализации: монтаж и обслуживание европейской сантехники и поставка запчастей к сантехнике. 
- Руководство нашего сервиса особое внимание уделяет профессионализму и качеству предоставляемых услуг. Именно по этому мы не беремся за всю работу подряд (не производим ремонт в санузлах, не занимаемся заменой батарей отопления, не кладем плитку, не выполняем ремонт квартиры, ремонт всей подряд бытовой техники и т.д.), т. е. мы не специалисты широкого профиля, а профессионалы в первую очередь по сантехническому гидромассажному оборудованию джакуззи и душевым кабинам. Как показывает практика не возможно быть высокопрофессиональным специалистом во всем сразу, но вполне реально быть хорошим специалистом в узком секторе. 
- Сотрудники нашей компании регулярно проходят технические курсы повышения квалификации, что документально подтверждено сертификатами производителей оборудования. 
- Со многими европейскими производителями сантехники "Гидромассаж сервис" заключил договора на авторизованное обслуживание продукции, в том числе и по гарантийным ремонтам. Что так же подтверждено документально в разделе "авторизация и сертификаты".
- В отличии от расплодившихся в последнее время полуподпольных сервисных центров типа "муж на час", "сантехник на дом", "супер мастер-сантехник" и т.д., наша компания абсолютно официальна, имеет постоянный офис, адрес, городские телефоны, зарегистрирована в налоговой, открыта для посещения клиентов. 
- На свою работу, реализованные запасные части и смонтированное оборудование наш сервисный центр дает гарантию, подтвержденную договором. 
- Ну и основное отличие от других: Сотрудники "Гидромассаж сервис" работают в области обслуживание сантехники с 1995 года. С 1999 года мы ни разу не меняли юридическое лицо.

Вот кратко основные отличия. 
С уважением, администратор ГМС 
Ваша корзина пуста